Успехов удалось достичь туроператору НУУР 1642. Его оценили на XI Всероссийском фестивале «Диво России» и конкурсе туристических брендов Gold Brand.

Фото: социальные сети туроператора НУУР 1642

20 ноября в Нижнем Новгороде объявили итоги и провели церемонию награждения победителей.

Представителям Иркутской области посчастливилось завоевать главную награду: «Турбренд года» в номинации «Туристические направления». Высоко оценен был межрегиональный маршрут «Иркутск – лэнд-парк «Тужи».

Фото: социальные сети туроператора НУУР 1642

Эксперты в области брендинга признали презентацию тура от НУУР 1642 лучшей на всероссийском конкурсе. По их мнению она является образцом того, как правильно продвигать свой локальный проект.

«Особенность тура заключается в том, что путешествие начинается накануне поездки – с экскурсии по экспозиции скульптур Даши Намдакова в иркутской галерее современного искусства и продолжается в Забайкалье в лэнд- парке «Тужи» – природном пространстве, гармонично наполненным скульптурами автора» — отметила директор НУУР 1642 Алёна Ямщикова.

Фото: социальные сети туроператора НУУР 1642

Видеоистория о туре «Услышать себя» от НУУР 1642 также получила признание жюри конкурса «Диво России» и заняла место в первой тройке.

Фото: социальные сети туроператора НУУР 1642

В фестивале «Диво России» ежегодно участвует несколько тысяч видеопроектов со всей страны. Финалистами становятся 300 лучших видеороликов и фильмов. Основные цели конкурса — развитие внутреннего и въездного туризма в России. Работы публикуются на различных видеоканалах, которые в сумме имеют более 300 000 подписчиков, а в жюри входят известные российские эксперты в области кинотуризма, видеомаркетинга, брендинга и представители туристических СМИ.

25.11.2024

Возрастное ограничение: 16+.